Магазины строительных материалов

Авторизация

METRO Cash and Carry/МЕТРО Кэш энд Керри

Компания METRO Cash and Carry – торговое подразделение немецкого холдинга METRO Group, одна их крупнейших международных сетей гипермаркетов розничной и мелкооптовой торговли. Рассчитан, как на рядовых покупателей, так и на малых частных предпринимателей и крупные организации. Объем выручки МЕТРО обеспечивает почти половину общего объема продаж холдинга.

Отличительная черта – широкий ассортимент товаров. В каталоге МЕТРО Кеш энд Керри более 50 000 наименований товаров. Особенность магазинов сети и в том, что вход в них возможен только по картам клиентов. Это позволяет ограничивать количество людей, находящихся одновременно на территории маркета. Некоторые магазины работают круглосуточно.

Под маркой METRO Cash and Carry работает около 700 магазинов в 30 странах. Средняя площадь магазинов:

  • формат «Классический» - 10-16 тыс. кв.м;
  • «Джуниор» - 7-9 тыс. кв.м;
  • METRO-Пункт – от 2 тыс. кв.м.

METRO Group проводит непрерывную экспансию на развивающиеся рынки Восточной Европы и Азии. Стандартизированный формат может реализоваться в любой стране и адаптируется под специфику и потребности местных клиентов.

METRO Cash and Carry в России

В России МЕТРО Кэш энд Керри действует с ноября 2001 года, когда в Москве были открыты два первых торговых центра. Основной фокус работы в нашей стране был сделан на региональную экспансию. Сначала был освоен рынок центральной части, в 2005 году МЕТРО открылись на Урале (Екатеринбург), а в 2007 в Сибири (Новосибирск). Сейчас в РФ действует 68 ТЦ METRO Cash and Carry в 49 городах из 45 регионов.

Каталог товаров МЕТРО Кеш энд Керри

Покупателям предлагается широкий ассортимент наименований товаров по низким ценам: алкогольные и безалкогольные напитки, продукты питания, одежда, бытовая химия, канцелярские товары и многое другое.

Компания стремится максимально использовать товары, производимые местными предприятиями. Кроме этого любой супермаркет МЕТРО предлагает продукцию собственных эксклюзивных торговых марок:

  • SIGMA;
  • ARO;
  • H-Line;
  • Rioba;
  • Horeca Select;
  • FINE FOOD.

Для удобства периодически выпускаются каталоги продукции.

Чаще всего оптовыми покупателями являются частные предприниматели. Низкая цена закупки позволяет получать достаточную прибыль, а обновление ассортимента позволяет достигнуть актуальности позиций.

Контроль качества

Все предлагаемые товары в обязательном порядке отвечают требованиям страны. Поставщики проходят тщательную сертификацию. У МЕТРО имеется собственный отдел контролирующий качество: условия доставки, сроки годности и качество товара проходят проверки по европейским стандартам и стандарту ХАССП.

Рационально организованная логистика, оптимальные условия транспортировки и хранения сокращают срок появления товара в магазинах, это позволяет обеспечивать ежедневные поставки свежего мяса, рыбы, овощей, фруктов, деликатесов и молочных продуктов.

Акции МЕТРО

Каждые 2 недели более 1000 наименований товаров продаются по специальным ценам или со скидками. Так же специальные предложения появляются в сезонной и праздничной торговле.

Для магазинов, кафе, гостиниц, ресторанов и офисов работают специальные предложения. Возможен индивидуальный подход к конкретному покупателю.

Кроме непосредственной торговли МЕТРО Кеш энд Керри проводят мастер-классы, а в некоторых городах открывают «Школы торговли» для профессиональных клиентов.